Контекстная реклама
Какие задачи решает
Предлагается исключительно целевой аудитории
Поисковые системы ориентируются на запросы каждого пользователя и предлагают ему контекстную рекламу, напрямую связанную с его интересами: туристу будут демонстрироваться предложения горящих туров и экипировки, а строителю – строительных и отделочных материалов и специнструмента. И никогда наоборот.
Повышает процент прироста потребителей
Показ рекламы только представителям целевой аудитории – залог того, что каждый посетитель вашего сайта уже заинтересован в совершении нужного вам действия. Это значит, что показатели конверсии (тот самый процент прироста) начинают идти вверх.
Снижает расходы на рекламные кампании
Нацеленность на определенную категорию пользователей с учетом их поисковых запросов позволяет при меньшем количестве показов обеспечить большее количество переходов. Таким образом, заказчик платит за демонстрацию рекламы именно своей ЦА (целевой аудитории), а не всей сети, как это бывает, например, на телеканалах.