image

Задача:

Разработать бюджетный проморолик новой модели dir-байка Kross Rebel к запуску первых продаж в России в данном сегменте велосипедов новой марки. 

Дополнительно: создали фотоматериалы под статьи для посева в сми и на тематических площадках.

Kross – это некогда маленький веломагазинчик, открытый в 1990 году, а сейчас – крупнейший завод в Европе по производству велосипедов. За более чем 20 лет у компании сформировалась своя философия и своя система ценностей. Основатель, сам большой вело-энтузиаст, создал не просто компанию, производящую велосипеды, но «компанию на велосипеде».

Перед нами стояла задача уложиться в ограниченный бюджет и создать качественный повод для представления и распространения новой марки велосипедов в сегменте «дерт байков» на Российском рынке. 

Так как основным каналом продвижения были тематические площадки и социальные сети, то было решено привлечь опытного и небезызвестного (Павел Садовников) райдера, который сыграл роль доверительного элемента. Учитывая то, что основная цель проекта — «заявить о себе», мы решили сделать акцент именно на «тест драйве» велосипеда в красочном подмосковном велопарке и сознательно ограничили метраж ролика двумя минутами для большего охвата аудитории.

src="?rel=0&wmode=opaque
image
image