image

Задача:

определить ЦА, собрать базу Вконтакте и привлечь максимальное количество подписчиков в бюджет 2.000 рублей

Дополнительно: оптимизировали контентную стратегию для максимальной конвертации трафика с канала привлечения.

УНИКАЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ

- уникальные посетители, до начала работы этот показатель держался на отметке 1-2 посетителя в день, спустя 2 недели работ в районе 150-250 человек в день
image

УЧАСТНИКИ ГРУППЫ

- за 2 недели вступило 1.000 участников, скачок "вышедших" вначале работ - удалили всех ботов из группы
image

ЗАПИСИ ДО НАЧАЛА

- средний охват и активность записей в группе
image

ОХВАТ

- график подтверждает ца привлеченной аудитории за счет вирального охвата. Участники охотно репостят записи и участвуют в дискуссиях
image

АКТИВНОСТЬ

- до начала работ активность была на нуле, результат работы виден на графике
image

ЗАПИСИ ПОСЛЕ

- охват и активность записей после начала работ
image
2
рубля
стоимость подписчика
2
недели
на привлечение
1000
человек
вступило в группу