image

Задача:

привлечь ЦА в группу Вконтакте

Дополнительно: выделили ЦА компании и определили площадки с данной аудиторией. Собрали базу по алгоритмам, отфильтровали от спам-ботов, от ботов и от аудитории не относящейся к ЦА. Выдали рекомендации по контент-плану для максимальной конвертации трафика в подписчики. Работы ведутся на настоящее время.

Участники
на начало работы - 14 апреля, в группе было 1600 участников, к 22 мая этот показатель вырос до 2510 участников. Столь долгий прирост объясняется майскими праздниками в период которых мы отключили рекламную компанию. На 22 мая вступило - 910 человек.
image
Возраст и пол аудитории
целевая аудитория - это молодые люди в возрасте от 18 до 25, в большинстве мужчины, которые готовы устроить приятные и неожиданные сюрпризы девушкам, как видно по графику, участники группы соответствуют заранее определенному параметру
image
Активность
на графике видно, как возросла активность в группе после начала работы. Среднее количество "лайков" в день выросло с 0 до 30 и продолжает расти, однако, данный показатель во многом зависит и от контентной политики в группе и по нашему мнению данный показатель может быть в разы больше, но оптимизация контента - это следующий шаг
image
Уникальные посетители
заметно увеличение показателей уникальных посетителей, в среднем в день этот показатель равен 80-100 посетителям и неуклонно растет. Изначально до начала работы в среднем за день этот показатель был на отметке 8-10 человек
image
География участников
компания расположена в городе Набережные Челны и как видно по данному графику, аудитория на 77% попадает в данный параметр. Остальные 23% - это изначальный массив нагнанной аудитории в группу
image
Просмотры разделов
на данном графике видно, как возрос показатель просмотра раздела "товары", в котором находится канал получения заказа, что говорит о привлечении именно целевой аудитории в группу. При этом средний показатель захода в товары равен 20 (не учитывая пики по 50 человек), из 80-100 уникальных посетителей в день. Очень хорошая конвертация.
image
910
человек
вступило в группу
100
уникальных
посетителей в день
20
человек
в день заходят в товары
3
рубля
обошелся подписчик
5
рублей
стоит 1 посетитель Товаров