image

Задача:

Сформировать уникальный бренд, определить и создать позиционирование компании

Дополнительно: продолжаем поддерживать владельцев по другому направлению бизнеса

ТФ-Пицца - это небольшая и уютная пиццерия на востоке Москвы, которая производит самую большую в Москве, 60 см пиццу. Слабым звеном компании являлось отсутствие должного маркетинга и относительное представление о рекламных компаниях. Нам предстояло практически с нуля оказать поддержку и помочь заведению заявить о себе!

Из минусов мы выявили:

Отсутствие позиционирования компании;
Отсутсвие адекватной конвертирующей площадки;
Неправильно настроенные рекламные компании;
Неудачное местоположение;
Отсутствие стимулирующих инструментов.

Из плюсов:

Качество и уникальность продукта;
Количество не задействованных рекламных каналов;
Желание руководства рассматривать любые предложения;
Служба доставки;
Гибкое ценообразование.

Первым шагом был анализ внешней среды, состояния компании, всех рекламных каналов и конкурентов, на основе которого началась разработка маркетингового плана. Мы определили целевую аудиторию и порекомендовали сузить масштабы работы компании до определенной нами локации. На этом этапе было решено модернизировать сайт для большей конвертации трафика, а также настроить рекламные компании, создать представительство в социальных сетях и оригинальный контент (была проведена фотосессия уникального продукта):

image
image
image
image

Параллельно мы проработали и подготовили, совместно с менеджерами пиццерии, стимулирующие акции и инфоповоды под создание и запуск рекламных компаний. Запустили и оформили группу вконтакте на основе подготовленного изначально контент плана:

image

Исходя из анализа и маркетингово плана, определили актуальные каналы трафика. Провели тестирование, а также выявили наиболее эффективный подход и, на его основе, построили функционирующую рекламную компанию. На графике Яндекс Метрики отчетливо видно начало нашей работы. Поток сгенерированного трафика идет на площадку до сих пор:

image
image

После первых запусков построили воронку продаж и выявили наиболее слабое звено, которое заключалось в колл центре. По ходу решения данной проблемы мы запускали под тест различные рекламные компании. В итоге:

увеличили конверсию сайта с 0.3% до 13%
снизили цену клиента на 35%
настроили рекламные каналы
провели аудит и выявили проблему
увеличили на 40% продажи
сформировали позиционирование в отведенной нами локации
сформировали пул постоянных клиентов компании
клиент до сих пор работает с нами по другому бизнесу
9
рублей
за переход
70
рублей
в среднем за клиента
600
переходов
уникальных посетителей в неделю
78
клиентов
в неделю
85800
рублей
было получено
image
image