image

Задача:

На основе портрета Целевой Аудитории и задачи заказчика, определить фильтры, параметры, площадки с возможной ЦА, графические банера и текста для создания эффективной рекламной компании Вконтакте

Дополнительно: сперва мы составили портрет Целевой Аудитории, затем определили критерии под данную ЦА по которым применили фильтра при составлении обьявлений, текстов и отрисовки рекламных банеров. В процессе корректирующих работ удалось получить максимально эффективные рекламные компании

Бюджет 6.000 рублей

Под данные рекламные компании была продумана и создана акция для увеличения конверсии трафика и повода при составлении объявлений. В целях сохранения коммерческой тайны о продукте, мы скрыли всю информацию о компании.
image
5911
рублей
расходы на рекламную компанию
959
человек
перешло на площадку
13
процентов
конвертация в покупку
125
продаж
было совершено
1250
рублей
приносит продажа
380
рублей
себестоимость продукта
102839
рублей
чистого дохода