
Задача:
Инфо-повод для максимальной конвертации траффика с ретаргета в подписчики
Под ретаргет создали конкурс, который в итоге стал основным инструментом усиления конвертации трафика в подписчиков группы, а так же создании вирусного эффекта за счет репостов

Рекламные объявления на основе собранной базы
объявления получили максимальный эффект и как следствие CTR за счет грамотно собранной базы, определенной ЦА и примененным параметрам с правильным оформлением объявлений

вторая партия уже добила базу, отсюда более худшие показатели, чем в прошлой паре

График новых подписчиков
На данном графике заметно, как волной идет вступление новых подписчиков имеющее свою продолжение после окончания кнкурса

График охвата подписчиков и пользователей ВК
На данном графике можно увидеть то, что общий охват и охват подписчиков группы остался на более высокой планке после завершения конкурса, что говорит о эффективности вступившей аудитории
