image

Задача:

Привлечь в игровое сообщество GLADpwnz активную целевую аудиторию по адекватной цене

Дополнительно: под задачу проработали инфо-повод в виде конкурса, в котором победитель получит одну из трех игр. Определили площадки с ЦА, вытащили из данных площадок активную аудиторию, отфильтровали ее от ботов и спамеров, за счет фильтров и собственного алгоритма удалось создать базу максимально эффективной целевой аудитории под ретаргетинг

Инфо-повод для максимальной конвертации траффика с ретаргета в подписчики

Под ретаргет создали конкурс, который в итоге стал основным инструментом усиления конвертации трафика в подписчиков группы, а так же создании вирусного эффекта за счет репостов
image

Рекламные объявления на основе собранной базы

объявления получили максимальный эффект и как следствие CTR за счет грамотно собранной базы, определенной ЦА и примененным параметрам с правильным оформлением объявлений
image
вторая партия уже добила базу, отсюда более худшие показатели, чем в прошлой паре
image

График новых подписчиков

На данном графике заметно, как волной идет вступление новых подписчиков имеющее свою продолжение после окончания кнкурса
image

График охвата подписчиков и пользователей ВК

На данном графике можно увидеть то, что общий охват и охват подписчиков группы остался на более высокой планке после завершения конкурса, что говорит о эффективности вступившей аудитории
image
4700
рублей
общие затраты на рекламную компанию
1040
человек
перешло по рекламной компании
1620
человек
вступило за время рекламной компании
580
человек
вступило за счет вирусного эффекта
2,9
рубля
стоил активный целевой подписчик