
Задача:
Вариант титульника и задника: № 1
предполагается печать на матовой поверхности, градиент переходящий между двумя корпоративными цветами, фирменные пиктограммы с производственными компании "приглушены" для создания акцента на основном элементе - определении документа

Вариант титульника и задника: № 2
предполагается печать на матовой поверхности, градиент переходящий между двумя корпоративными цветами, фирменные пиктограммы с производственными компании выделены в основной цвет отчета и предполагалось создание акцента внимания в центре документа для произвольного перехода в левую верхнюю часть с определением назначения и далее в нижнюю часть на лозунг

Вариант обращения и содержания
в обращении основная идея была выделить самые важные положительные показатели компании, настроив читателя на удачный исход года. Основные моменты в тексте обращения также были выделены для максимально быстрого получения положительной информации. Так как содержание содержало разделы и подразделы, было решено не дробить их и выделить разделы размером нумерации и текста, в итоге глаз идет по одной линии и не падает в однородный текст.

Вариант основной страницы
заголовки страницы было решено разместить на тематических фотографиях, съемка и обработка которых была произведена нами, таким образом читатель полностью погружался в тематику раздела и не был нагружен объемом информации, что позволило максимально ее усвоить. Из-за отсутствия возможности рендинга всех производственных моделей, было решено их заключить в кнопочную рамку с сохранением родного фона. Подвал занимает 20% и это связано с тем, чтобы количество технической информации не нагружало читателя, он не уставал и усвоил весь объем максимально эффективно.






