image

Задача:

разработать дизайн-концепт годового отчета

Дополнительно: необходимо было разработать концепцию дизайна с учетом фирменного стиля компании, но не повторяя его. Дизайн годового отчета должен быть в рамках современных требований и максимально передавать основные преимущества компании за год. Под годовой отчет мы произвели фотосъемку производственных площадей и продукции.

основная идея состояла в создании положительных эмоций и настроя у читателя при этом без потери профильности компании, отчет должен дарить уверенность в будущем и не позволить потерять связь с деятельностью компании. По-этому было решено использовать положительные цвета с выраженным выделением значимых элементов отчета.

Вариант титульника и задника: № 1

предполагается печать на матовой поверхности, градиент переходящий между двумя корпоративными цветами, фирменные пиктограммы с производственными компании "приглушены" для создания акцента на основном элементе - определении документа

image

Вариант титульника и задника: № 2

предполагается печать на матовой поверхности, градиент переходящий между двумя корпоративными цветами, фирменные пиктограммы с производственными компании выделены в основной цвет отчета и предполагалось создание акцента внимания в центре документа для произвольного перехода в левую верхнюю часть с определением назначения и далее в нижнюю часть на лозунг

image

Вариант обращения и содержания

в обращении основная идея была выделить самые важные положительные показатели компании, настроив читателя на удачный исход года. Основные моменты в тексте обращения также были выделены для максимально быстрого получения положительной информации. Так как содержание содержало разделы и подразделы, было решено не дробить их и выделить разделы размером нумерации и текста, в итоге глаз идет по одной линии и не падает в однородный текст.

image

Вариант основной страницы

заголовки страницы было решено разместить на тематических фотографиях, съемка и обработка которых была произведена нами, таким образом читатель полностью погружался в тематику раздела и не был нагружен объемом информации, что позволило максимально ее усвоить. Из-за отсутствия возможности рендинга всех производственных моделей, было решено их заключить в кнопочную рамку с сохранением родного фона. Подвал занимает 20% и это связано с тем, чтобы количество технической информации не нагружало читателя, он не уставал и усвоил весь объем максимально эффективно.

image

под данный отчет была произведена фотосъемка и постобработка производства, продукции и остальных элементов, которые предполагалось разместить в данном документе

image
image
image
image
image
image